Оплата

Наличный расчет.

Вы можете оплатить заказ банковской картой или наличными курьеру при его получении.

Банковский перевод

Вы можете произвести предоплату заказа банковским переводом. В случае если сумма Вашего заказа превышает 1 000 000 руб., оплата заказа возможна только с помощью банковского перевода. Также этот способ оплаты возможен по Вашему желанию при любой сумме заказа - пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.

Оплата банковской картой через сайт Assist.

assist_logo.gif ASSIST — первая российская система электронных платежей, успешно прошедшая сертификацию по стандартам MasterCard Site Protection (SDP) и VISA Account Information Security (AIS).

Все электронные платежи в нашем интернет-магазине производятся через платежную систему ASSIST.

В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием TLS версии 1.2 протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Сертификат сервера GlobalSign — одним из крупнейших в мире центром сертификации, который обеспечивает наивысший уровень криптозащиты. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре.

Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. ASSIST — первая российская система электронных платежей, успешно прошедшая сертификацию по стандартам MasterCard Site Protection (SDP) и VISA Account Information Security (AIS).

Обращаем внимание, к оплате принимаются пластиковые карты платежных систем VISA, MasterCard и МИР, кроме корпоративных карт.

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет:

  1. Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты покупок в интернете (эту информацию предоставит Банк-эмитент Покупателя, есть код CVC2 или CVV2)
  2. В разделе «корзина»» выберите способ оплаты «Оплата онлайн» и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  3. Далее дождитесь. пока менеджер интернет-магазина проверит и соберет заказ и поменяет его статус. Вам на почту придет уведомление о смене статуса заказа с "Принят, ожидает обработки" на "Не оплачен".
  4. После комплектации заказа нашими менеджерами, в личном кабинете, в разделе "Мои заказы" появится кнопка "Оплатить заказ"
  5. pay-order.png

  6. Нажмите на эту кнопку и ipm.ru переадресует Вас на авторизационный сервер системы «ASSIST»
  7. В открывшемся окне нажмите «Оплатить»
  8. Авторизационный сервер «ASSIST» устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте)

Далее предлагается заполнить данные покупателя и банковской карты. Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 20 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 20 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания. Авторизационный сервер «ASSIST» производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы (далее — Банк). Банк проверяет наличие магазина (в данном случае, ipm.ru) в системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платежную систему.

При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:

  • • Банк передает авторизационному серверу «ASSIST» положительный результат авторизации
  • • Авторизационный сервер передает Покупателю положительный результат авторизации
  • • Наш магазин, получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ)

При запрете авторизации:

  • • Банк передает авторизационному серверу «ASSIST» отказ от проведения платежа
  • • Авторизационный сервер передает ipm.ru отказ с номером заказа
  • • Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации

Причины отказа могут быть следующими:

  • • Банк Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card
  • • На карте недостаточно средств для оплаты заказа
  • • Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества)
  • • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (данные необходимо ввести в течение 20 минут)
  • • Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и т. д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

  • • Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут с момента перехода на сайт «ASSIST»
  • • Обратиться за разъяснениями в Банк-эмитент
  • • В случае невозможности решения проблемы Банком повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.