Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Доставляете ли вы заказы по России?

Да, интернет магазин «Императорский фарфор» обслуживает клиентов по всей России.

Мы находимся за границей. Можем ли мы сделать заказ в интернет-магазине?

Доставки за границу на данный момент нет. В ближайшем будущем мы планируем организовать доставку по всему миру.

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 151.

Сколько стоит доставка?

тоимость доставки рассчитывается автоматически при добавлении товара в корзину. После того как вы выберете способ оплаты и заполните поле «Куда», на следующем же шаге тарифный калькулятор покажет Вам Отдельно стоимость заказанного товара, стоимость доставки и страховки. В зависимости от выбранного способа оплаты заказа, стоимость доставки может немного отличаться.

Насколько надежно вы упаковываете товар? Не разобьется ли он?

Мы осознаем, что наш груз исключительно хрупкий и поэтому относимся с особым трепетом к его упаковке. Если вы случайно попадете в список исключений и по каким-либо непредвиденным обстоятельствам часть вашего груза разобьется, то «Императорский фарфоровый завод» обязуется возместить ущерб. Мы вернем Вам деньги или новый товар.

Как оформить заказ в интернет-магазине?
Для того, чтобы оформить заказ в интернет магазине надо пройти несколько простых шагов. Регистрации для этого не требуется.  Подробные пошаговые инструкции вы можете посмотреть в разделе «как сделать заказ».
Принимаете ли вы к оплате банковские карты?
Да, интернет магазин принимает банковские карты и электронные деньги. Все электронные платежи в нашем интернет-магазине производятся через платежную систему ASSIST.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?

Да, цена на сайте указана с учетом НДС.

Куда мне обратиться касательно вопроса организации экскурсии на завод?
Позвоните по телефону +7 (812) 326-1743

С более подробной информацией по организации экскурсии на завод можно ознакомиться тут.
Хочу заказать посуду с нанесением логотипа, к кому мне обратиться?

Вам необходимо обратиться в отдел индивидуальных заказов. Для этого позвоните по телефону +7 (812) 326-17-44 и попросите, чтобы вас переключили на отдел индивидуальных заказов. Вам ответит свободный менеджер с которым вы сможете обговорить все детали.  

Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Задать вопрос