НОВИНКА «РОК-ФАРФОР»

К 25-летию «Наше радио» Императорский фарфоровый завод выпустил масштабное продолжение креативной коллекции! Серию продолжили бокалы с рисунками и портретами известных рок-музыкантов и логотипами популярных групп
· Пикник
· Мельница
· Чиж & Co
· Моральный кодекс
· Александр Ф Скляр
· СерьГа
· Эпидемия
· Группа «Пилот»
· The Hatters
· Мураками
· Гарик Сукачев
Бокал был впервые представлен в 2019 году в рамках дебютной линейки фарфора от Императорского фарфорового завода и радиостанции «Наше радио». На фарфоре изображен рисунок Эдмунда Шклярского – бессменного солиста группы «Пикник» – и строки песни «Вечер».
На фарфоре изображен портрет Натальи О'Шей (Хелависы) – лидера знаменитой фолк-рок группы «Мельница». Рисунок хорошо знаком поклонникам команды – его создал художник Андрей Уваров. Бокал украшен не только портретом, но и цитатой из песни «Дороги».
Созданная в начале 1990-х группа «Чиж & Co» до сих пор остается одной из любимых у поклонников русского рока, а песни перепеваются. Дизайн бокала, как и другие работы коллекции, состоит из двух частей: авторского рисунка с логотипом группы и словами одной из самых известных песен «Еду, еду…».
«Моральный кодекс» живет на российской рок-сцене уже более трех десятилетий. Музыкальный стиль группы держится на трёх основных течениях: ироничный биг-бит, нео-романтика и танцевальный рок-н-ролл. «Визитная карточка» группы – это пародийные, зачастую, абстрактные тексты и индивидуальная, ни на кого не похожая манера вокалиста. Им уже много лет является Сергей Мазаев. Для «своего» фарфорового бокала «Моральный кодекс» выбрал стилизованное изображение членов группы на фоне ночного города.
Александр Скляр – личность во всех смыслах неординарная. Выпускник МГИМО, Александр Скляр отказался от карьеры дипломата и посвятил себя музыке. На сегодняшний день Александр Ф. Скляр – известный рок-музыкант. Более двадцати лет он был в составе созданной им группы «Ва-Банкъ», а сейчас активно выступает сольно. На фарфоре изображен портрет музыканта, написанный его сыном, а также строки известной песни «И снова май месяц».
Рисунок на бокале полностью воплощает девиз группы («Для тех, у кого есть уши») и оригинальность ее творчества. А еще доказывает, что талантливый человек талантлив во всем: дизайн разработал создатель коллектива и его вокалист Сергей Галанин. Рисунок дополняют воспроизведенные на фарфоре символичные слова песни «Тебя не сломать».
Пауэр-метал группа «Эпидемия» известна российскому слушателю своими метал-операми по вселенной в духе высокого фэнтези. На фарфоре адаптирован авторский рисунок лидера группы Юрия Мелисова – обложка популярного альбома «Эльфийская рукопись» – и слова песни «Пройди своей путь», которая считается одной из самых популярных композиций группы.
«Пилот» – один из самых известных музыкальных коллективов родом из Санкт-Петербурга. Благодаря запоминающейся музыке и философским текстам «Пилот» быстро завоевал симпатии слушателей. Рисунок для фарфорового бокала создан бессменным вокалистом группы Ильей Кнабенгофом (Илья Чёрт) и дополнен словами одноименной песни «Сумасшедшим жить легко».
The Hatters («Шляпники») – одна из самых знаменитых российских рок-групп. Ценителям рок-музыки она полюбилась своей самобытностью и яркими мелодиями, в которых можно услышать даже цыганские мотивы. Дизайн The Hatters также «выбивается» из всей коллекции: помимо логотипа группы на фарфоре написано название песни «Время пришло», в отличие от других предметов коллекции – внутри бокала.
«Мураками» – одна из самых ярких и востребованных групп на российской рок-сцене. Коллектив отличает сильнейшая энергетика – это отмечают и фанаты, и слушатели радиостанции «Наше радио». Как и в музыке, к созданию изображения на фарфоре музыканты подошли в свойственной им оригинальной манере. На бокале расположен авторский портрет солистки, Диляры Вагаповой, а также строки песни «Бред».
Гарик Сукачев – один из самых известных рокеров страны. Харизму музыканта и его хулиганскую натуру удалось изобразить на фарфоре. С одной стороны бокала — графический портрет Гарика Сукачева, а на обратной – фирменный логотип и строки народного хита «За окошком месяц май».
НОВИНКА «РОК-ФАРФОР»
Эксклюзивная коллекция к 25-летию радиостанции Наше радио

Все рисунки выполнены на костяном фарфоре. Каждый предмет выпускается лимитированным тиражом.